независимая экспертиза независимая экспертиза после дтп Независимая экспертиза после ДТП
если страховая компания выплачивает мало денег или надо взыскать ущерб с виновника ДТП
независимая оценка автомобиля Оценка стоимости автомобилей
для вступления в наследство, разводе, для налоговой, при наступлении страхового случая

+7(499) 899-15-18

2-й Силикатный проезд, д. 14, корп. 2, стр. 14, этаж 3
Адреса и контакты
трасологическая экспертиза Трасологическая экспертиза
позволит определить, относятся ли повреждения автомобиля к указанному ДТП
оценка ущерба автомобиля после дтп Оценка ущерба автомобиля после ДТП
для вычисления реальной суммы ущерба автомобиля, попавшего в ДТП
Услуги и цены / Трасологическая экспертиза

Услуги юриста
Наши юристы предлагают Вам юридическую поддержку для правового решения споров физических и юридических лиц: защиты прав автомобилистов, помощи при заливах квартир, защиты прав дольщиков и многого другого подробнее...
Поделиться сайтом!

Яндекс цитирования

Трасологическая экспертиза

Оценка ущерба
транспортных средств
недвижимости
Оценка рыночной стоимости
транспортных средств
недвижимости
машин и оборудования
Трасологическая экспертиза
Оценка для суда
Расчет норм топлива и ГСМ
Расчет УТС
Проведение хронометражей
Цены
Трасологическая экспертиза
Основное назначение Определение причастности повреждений к данному ДТП;
Определение объективных причин ДТП.

Необходимые документы 1. Справка о ДТП (форма 748 или 12), с перечислением повреждений ТС, выданная сотрудником ГИБДД;
2. Схема места ДТП, составленная сотрудником ГИБДД;
3. Копии объяснений участников ДТП, записанных на месте аварии;
4. Документы, подтверждающие право на владение транспортных средств всех участников аварии;
5. Фотографии места ДТП, следов и транспортных средств с наличием мерных объектов.

Стоимость от 15 000 руб

Задайте любой вопрос! Консультации бесплатны!
Наш телефон-
8(499) 899-15-18 (дежурный)

Транспортно-трасологическая экспертиза — это вид экспертизы, служащий для восстановления причинной связи в ДТП по имеющимся следам, оставшимся на объектах, участвовавших в ДТП (транспортные средства, дорога, пешеходы, объекты придорожной инфраструктуры и др.)

Транспортно-трасологическая экспертиза (далее в этой статье — трасологическая экспертиза) является разделом общей трасологии, а именно той её части, которая касается анализа следов транспортных средств.

Трасологическая экспертиза проводится на основании положений общей методики экспертного исследования.

Задачи трасологической экспертизы

Проведение трасологической экспертизы существенно помогает на всех этапах исследования ДТП: при осмотре места аварии, розыске транспорта, оставившего место ДТП, восстановления механизма ДТП, а также при проведении автотехнической экспертизы.

Транспортно-трасологическая экспертиза решает задачи классификации, идентификации и диагностики. К задачам классификации относится установление типа и модели транспортного средства по оставленным следам. Классификация следов, оставленных транспортным средством, либо отделившимся от него деталями порождает задачи идентификации. Решение диагностических задач позволяет восстановить механизм ДТП: определить место столкновения, расположение транспортных средств в момент удара.

Часто независимые трасологические экспертизы оперируют большим и разнородным количеством объектов, поэтому их производство не имеет единой методики, специалисту в зависимости от набора поставленных задач приходится разрабатывать алгоритм их решения. Множество случаев, которые рассматривает трасологическая экспертиза, не описаны в экспертной практике.

Большинство ошибочно полагают, что область транспортной трасологии ограничена лишь несколькими общими положениями, поэтому может быть освоена в короткое время любым специалистом. Однако многолетние наработки в области транспортной трасологии показывают, что теоретических знаний эксперта бывает недостаточно без практического опыта в области транспортной трасологии. Эксперт-трасолог должен иметь практику в исследовании следов качения, скольжения, царапин, выбоин, притертостей, вмятин, отпечатков и прочих следов.

Задачи идентификации

Идентификационные задачи связаны с отождествлением следообразующих элементов транспортных средств по их следам. Под следообразующими элементами понимают поверхность шин, выступающие элементы кузова или рамы, части или фрагменты отделившихся деталей или узлов.

Задачи диагностики

К диагностическим задачам относятся: установление места столкновения, положение транспортных средств до и после удара, установление фактов перемещения транспортных средств после аварии, изменение заводской маркировки кузова, агрегатов или деталей, факты подтасовки повреждений, не относящихся к данному происшествию, а также другое.

Вопросы транспортно-трасологической экспертизы

При проведении трасологической экспертизы перед экспертов ставится ряд вопросов, например:

  • Какие из имеющихся повреждений относятся к данному ДТП?
  • Являются ли определенные повреждения результатом противоправных действий третьих лиц?
  • Является ли выход из строя ДВС автомобиля результатом определенного ДТП?
  • Могли ли образоваться повреждения при заявленных обстоятельствах в указанный период времени в определенном месте?
  • В какой последовательности могли образоваться повреждения на ТС при столкновении или наезде на препятствие?
  • Двигалось ли ТС в момент ДТП или находилось в неподвижном состоянии?
  • При каких обстоятельствах свойственно получение данных повреждений?
Необходимо отметить, что право на проведение трасологической экспертизы по вышеуказанным имеет эксперт, который является компетентным и соответствует требованиям, предъявляемым к государственным или негосударственным судебным экспертам по специальностям: "исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика) "; "исследование следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств".

Исследование следов транспорта на месте происшествия

След — это материальное отражение, несущее информацию о ДТП, и возникающее вследствие взаимодействия объектов, участвующих в происшествии. Следом может считаться деформация или разрушение объекта, цастицы предметов или материалов.

Существует три вида объектов, участвующих в образовании следов. Следообразующим называют объект признаки которого присутствуют в оставленном следе. Следовоспринимающим называют объект, на котором в результате происшествия был оставлен след. Относительно каждого следа Третьим объектом следообразования является вещество следа.

Исследование следов транспортных средств на месте происшествия начинают с изучения дорожного полотна и окружающей местности (бордюров, тротуаров, обочин, кюветов и пр.). Осмотр места ДТП следует производить в светлое время суток. Специалисту следует тщательно изучить и зафиксировать следы автомобильных шин, следы ударов о препятствия, при этом участок осмотра следов для легковых автомобилей должен составлять не менее 4-6 метров, а для грузовых автомобилей или автобусов — 6-12 метров.

Также на месте происшествия исследованию подвергаются:

  • отделившиеся от ТС части детали, узлы, агрегаты;
  • участки содранного дорожного покрытия, земли;
  • участки осыпавшихся частиц (стекла, пластика, лакокрасочного покрытия);
  • участки разлитых жидкостей (топлива, ГСМ, крови и прочих жидкостей);
  • прочие следы волочения, царапины, выбоины, следы срыва или смятия стеблей травы, кустарников, деревьев;

После исследования следов с места происшествия эксперт эксперт может идентифицировать тип, и, возможно, модель транспортного средства, расположение транспортных средств и направление их движения. Экспертиза-Н: Это настоящая независимая трасологическая экспертиза. Наш телефон - 8(499) 899-15-18

проведение трасологической экспертизы
Хотите Купить Автомобиль?‎
ПОЕХАЛИ!
www.podbor-auto77.ru
Подбор автомобиля
Выездная диагностика
Выездная диагностика автомобиля
Авто эксперт
Памятка по делам о защите прав автомобилистов в суде будь то споры по ДТП, со страховой, с причинителем вреда, с дилером, с ремонтником и прочими лицами.
Подробнее
Телеграммы вызова на осмотр аварийного транспортного средства
для физических и юридических лиц.
Скачать бланки телеграмм.
Подробнее

map
Москва,  2-й Силикатный проезд, д. 14, корп. 2, стр. 14, этаж 3
тел.: 8(499) 899-15-18
Независимая экспертиза любой сложности
© 2005-2017 - ООО «Экспертиза-Н». Все права защищены.
Копирование материалов без письменного разрешения запрещено.