![]() |
![]() если страховая компания выплачивает мало денег или надо взыскать ущерб с виновника ДТП |
![]() для вступления в наследство, разводе, для налоговой, при наступлении страхового случая |
|
![]() позволит определить, относятся ли повреждения автомобиля к указанному ДТП |
![]() для вычисления реальной суммы ущерба автомобиля, попавшего в ДТП |
||
Услуги и цены / Нормы расхода топлива и ГСМ |
|
Экспертиза расхода топлива и ГСМ в Москве и МООценка ущербаОценка рыночной стоимости Трасологическая экспертиза Оценка для суда Расчет норм топлива и ГСМ Расчет УТС Проведение хронометражей Цены
![]() Норма расхода топлива автомобилей — это предельно допустимое количество топлива, израсходованного автотранспортным средством (автомобилем) при прохождении заданной дистанции. Также имеются нормы расхода топлив на эксплуатацию оборудования: генераторов, компрессоров, насосов и других агрегатов, использующих двигатель внутреннего сгорания. В настоящее время расход топлива является одной из важных характеристик автомобиля и его двигателя, в первую очередь, в странах Европы и развитых странах других частей света. На протяжении последних десятилетий ведущими инженерами и конструкторами всего мира решается проблема снижения расхода топлива. Независимая экспертиза расхода топливаРасчет нормы расхода топлив и смазочных материалов обычно требуется для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации. ![]() В связи с массовыми хищениями топлива в транспортных организациях и компаниях, остро стоит вопрос по контролю над его надлежащим расходованием. Для устранения растрат топлива, помимо жесткого нормирования расхода, широко используются технические методы контроля. Например, применяются датчики уровня топлива по изменению уровня в баке или по измерению проходящего топлива в топливной магистрали двигателя. Современные высокоточные датчики топлива позволяют достичь точности в показаниях до +/- 1%, что намного превышает точность штатных бортовых систем. Виды норм расхода топливаРасчет базовой нормы расхода топлива (хронометраж расхода топлива), определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлива, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. – базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии; – транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:
– транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 ткм) при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных ранее коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, массы прицепа или полуприцепа – до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, - или с использованием точных расчетов, выполняемых по специальной программе-методике непосредственно для каждой конкретной марки, модификации и типа АТС. Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения». Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.
Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной
нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия
эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе. |
|