независимая экспертиза независимая экспертиза после дтп Независимая экспертиза после ДТП
если страховая компания выплачивает мало денег или надо взыскать ущерб с виновника ДТП
независимая оценка автомобиля Оценка стоимости автомобилей
для вступления в наследство, разводе, для налоговой, при наступлении страхового случая

+7(499) 899-15-18

2-й Силикатный проезд, д. 14, корп. 2, стр. 14, этаж 3
Адреса и контакты
трасологическая экспертиза Трасологическая экспертиза
позволит определить, относятся ли повреждения автомобиля к указанному ДТП
оценка ущерба автомобиля после дтп Оценка ущерба автомобиля после ДТП
для вычисления реальной суммы ущерба автомобиля, попавшего в ДТП
Услуги и цены / Нормы расхода топлива и ГСМ

Услуги юриста
Наши юристы предлагают Вам юридическую поддержку для правового решения споров физических и юридических лиц: защиты прав автомобилистов, помощи при заливах квартир, защиты прав дольщиков и многого другого подробнее...
Поделиться сайтом!

Яндекс цитирования

Экспертиза расхода топлива и ГСМ в Москве и МО

Оценка ущерба
транспортных средств
недвижимости
Оценка рыночной стоимости
транспортных средств
недвижимости
машин и оборудования
Трасологическая экспертиза
Оценка для суда
Расчет норм топлива и ГСМ
Расчет УТС
Проведение хронометражей
Цены
Экспертиза расхода топлива
Основное назначение Расчет нормы расхода автомобиля

Необходимые документы Документы для оценки оборудования:
1.Паспорт заказчика
2.Идентификационные данные по каждому ТС

Стоимость: От 2000 рублей

СРОЧНАЯ ОЦЕНКА (24-36 часов*)
+50% К СТОИМОСТИ
*в зависимости от необходимости осмотра объекта оценки


Задайте любой вопрос! Консультации бесплатны!
Наш телефон-
8(499) 899-15-18 (дежурный)
Расход топлива

Норма расхода топлива автомобилей — это предельно допустимое количество топлива, израсходованного автотранспортным средством (автомобилем) при прохождении заданной дистанции. Также имеются нормы расхода топлив на эксплуатацию оборудования: генераторов, компрессоров, насосов и других агрегатов, использующих двигатель внутреннего сгорания.

В настоящее время расход топлива является одной из важных характеристик автомобиля и его двигателя, в первую очередь, в странах Европы и развитых странах других частей света. На протяжении последних десятилетий ведущими инженерами и конструкторами всего мира решается проблема снижения расхода топлива.

Независимая экспертиза расхода топлива

Расчет нормы расхода топлив и смазочных материалов обычно требуется для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

Норма расхода топлива

В связи с массовыми хищениями топлива в транспортных организациях и компаниях, остро стоит вопрос по контролю над его надлежащим расходованием. Для устранения растрат топлива, помимо жесткого нормирования расхода, широко используются технические методы контроля. Например, применяются датчики уровня топлива по изменению уровня в баке или по измерению проходящего топлива в топливной магистрали двигателя. Современные высокоточные датчики топлива позволяют достичь точности в показаниях до +/- 1%, что намного превышает точность штатных бортовых систем.


Виды норм расхода топлива

Расчет базовой нормы расхода топлива (хронометраж расхода топлива), определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлива, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии;

транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы:

  • автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров;
  • самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5);

транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 ткм) при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных ранее коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, массы прицепа или полуприцепа – до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, - или с использованием точных расчетов, выполняемых по специальной программе-методике непосредственно для каждой конкретной марки, модификации и типа АТС.

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения».

Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.

Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.
Экспертиза-Н предлагает : независимую экспертизу топлива автомобилей. Наш телефон 8(499) 899-15-18.

Памятка по делам о защите прав автомобилистов в суде будь то споры по ДТП, со страховой, с причинителем вреда, с дилером, с ремонтником и прочими лицами.
Подробнее
Телеграммы вызова на осмотр аварийного транспортного средства
для физических и юридических лиц.
Скачать бланки телеграмм.
Подробнее